Компетенции
Категории
Информационные и коммуникационные технологииОбразованиеПроизводство и инженерные технологииСтроительство и строительные технологииСфера услугТворчество и дизайнТранспорт и логистика
Компетенции
Дополнительное образование детей и взрослыхДошкольное воспитание Дошкольное воспитание Юниоры 14-16Преподавание в младших классах Преподавание в младших классах Юниоры 14-16Физическая культура, спорт и фитнес Физическая культура, спорт и фитнес Юниоры 14-16
Описание компетенции
Дополнительное образование детей и взрослых
Название ENG: Additional Education for Children and Adults
Статус компетенции: Кандидат в презентанционную
Тип: RU
Блок: Образование
№ CIS: T69
Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт
Описание компетенции:
Дополнительное образование занимает важное место в системе непрерывного образования и структуре образования в России и включает в себя подвиды: дополнительное образование детей и взрослых, дополнительное профессиональное образование. Подвид «дополнительное образование детей и взрослых» указывает на то, что дополнительное образование включено в систему непрерывного образования в контексте современной парадигмы обучения на протяжении всей жизни, раздвигает границы возможностей дополнительного образования и снимает возрастные ограничения для обучающихся.
В настоящее время дополнительное образование детей и взрослых в России рассматривается как уникальный феномен системы образования, как единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности за пределами образовательных стандартов, основное предназначение, которого удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей обучающихся.
Педагог дополнительного образования – это педагогический работник, основная цель вида профессиональной деятельности которого включает:
- организацию деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций;
- создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации;
- обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ (технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой,
- социально-педагогической, естественнонаучной направленности).
Документы по компетенции: https://drive.google.com/drive/folders/1AkKWgGIYGsrvdQxIWrPSge0XZN5qlEX-