Навигатор карьеры Партнерам
 Время работы: 9:00-18:00

В Южно-Сахалинске пройдет первый Форум-тренинг «Эффективный клиентский сервис»

О передовых тенденциях и инновациях в сфере общественного питания узнают сотрудники предприятий сферы общественного питания на Форуме- тренинге «Эффективный клиентский сервис», который пройдет в период со 2 по 5 июля 2024 года в городе Южно-Сахалинске. Обучение направлено на развитие региональных заведений и формирование единого подхода к работе у сотрудников предприятий общественного питания на основе международного стандарта.

«Цель проведения мероприятия - приумножить имеющийся опыт работы предприятий Сахалинской области в сфере общественного питания, повысить сервис и укрепить престиж наших заведений. Мы приглашаем всех заинтересованных лиц в развитии сервис-отрасли усовершенствовать свои навыки, умения и повысить квалификацию», — поделилась заместитель генерального директора Агентства по развитию человеческого капитала Сахалинской области Наталья Журавлёва.

На Форуме-тренинге затронут основные блоки работы в сфере общественного питания. В первый день обучения с участниками на практике разберут модуль обслуживания гостей, организации питания, подачу блюд и напитков, сервировку, работу с тарелками/подносами и приём заказа.

Во второй день Форума-тренинга тема обучения будет посвящена основам столового этикета и идентификации оборудования и правилам работы. Участники узнают о классификации гостей (архетипы, психологические портреты, язык тела), о курсах подачи блюд, линейке приборов и стекла и «языке» приборов.

В завершающий день обучения сотрудники заведений пройдут модуль «UPGRADE», где познакомятся с темой «Эффективный менеджер/метрдотель», узнают, как повысить продажи – «5 ступеней продаж», изучат сервис вина, а именно: чтение этикетки, презентация и обслуживание.

Теоретическим и практическим навыкам участников обучит эксперт международного класса по направлению «Ресторанный сервис», директор учебно-производственного комбината, руководитель учебного гостиничного комплекса Международного Института Дизайна и Сервиса Игорь Кажура.

Искусство мастерства поможет сотрудникам предприятий общественного питания не только приобрести дополнительные навыки и знания клиентоориентированности в работе, но и повысить престиж заведения, поспособствовать увеличению существующих посетителей и приобретению новых.

приобретению новых.

Обучение пройдет на безвозмездной основе, количество мест ограничено. Условия уточнять у организаторов мероприятия.

Организаторами мероприятия выступает Агентство по развитию человеческого капитала Сахалинской области совместно с «Мой бизнес», центром государственной поддержки для предпринимателей.

  • Интересное
  • По итогам форума «ОстроVа» на Сахалине запустят движение «Проводники карьеры»

  • Агентство по развитию человеческого капитала и hh.ru помогут молодёжи Дальнего Востока найти работу мечты

  • Губернатор Сахалинской области ответил на вопросы студентов-медиков со всей России

  • Форум «ОстроVа» собрал на Сахалине специалистов по работе с молодёжной политикой для обмена опытом

  • Представители студенческого отряда «Галиотис» стали донорами костного мозга