Компетенции

Описание компетенции

Интернет-маркетинг Юниоры 14-16

Название ENG: Internet marketing

Статус компетенции: Презентанционная

Тип: RU

Блок: Сфера услуг

№ CIS: T10

Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт

Описание компетенции:

Интернет-маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Компетенция предполагает использование набора цифровых инструментов, которые позволяют предприятиям и различного рода компаниям позиционировать себя: как бренд, как работодателя, как надежного партнера. С помощью интернет- маркетинга компании внедряют свою корпоративную культуру, идеологию, социальную и кадровую политику, свои товары, услуги и сервисы.
В случае интернет-маркетинга контакты пользователей в виде заявок, заказов или проявления интереса к тому или иному виду товаров и услуг, а также их деньги в виде онлайн-оплат, обмениваются на то, что они могут получить непосредственно, находясь в сети Интернет: информацию, товар или услугу. Все это активно используется в рамках мероприятий по диверсификации производства компаний промышленного сектора экономики, а также стимулирует спрос на новую высокотехнологичную гражданскую продукцию.
Квалифицированные специалисты в данной области занимаются формированием клиентского опыта с выгодой для имиджа организации или корпорации; влияют на запросы и интересы потребителя; разрабатывают стратегии развития в цифровом пространстве, ведущие к успеху и узнаваемости как персональных, так и корпоративных брендов; разрабатывают максимально эффективные рекламные кампании в интернет-пространстве.

Типовое задание:

Конкурсное задание включает разработку маркетинговой и рекламной стратегии продвижения продукта, определение и создание площадок для продвижения продукта, создание рекламных модулей, формирование коммуникационной среды.
Конкурсное задание состоит из независимых модулей, в которых участникам необходимо продемонстрировать:

  • знания и понимание основных терминов, понятий и базовых правил;
  • знание и понимание основ коммуникации с целевой аудиторией и потенциальными клиентами;
  • навыки по работе с системами статистики и аналитики;
  • навыки по копирайтингу, дизайну, привлечению трафика, UXD.

 

Документы по компетенции: https://drive.google.com/drive/folders/14ufIoXIpHaKv9g0aMAVysg2i3Ljz7cp4