Компетенции

Описание компетенции

3D Моделирование для компьютерных игр Юниоры 14-16

Название ENG: 3D Digital Game Art

Статус компетенции: Презентанционная

Тип: WSI

Блок: Творчество и дизайн

№ CIS: D2J

Количество конкурсантов в команде: 1 конкурсант, 1 эксперт

Описание компетенции:

Компьютерные игры стали неотъемлемой частью повседневного быта двух миллиардов человек. В играх наблюдается разнообразие жанров и стилистических решений. Игры с трёхмерными реалистичными моделями — одно из наиболее заметных направлений гейм-индустрии. Мощности компьютеров и игровых приставок достаточно для детализированной проработки моделей, текстур, анимации. С анимацией тесно связано индустрия кинопроизводства и создания мультфильмов. Третье направление, в котором модельеры принимают активное участие — создание виртуальной реальности. Все указанные области применения активно развиваются и вносят всё больший вклад в экономику развитых стран.

Чтобы стать профессионалом в этой индустрии нужно уметь выполнять следующие задачи:
— прототипирование и создание дизайн-концепта
— трёхмерное моделирование объектов
— создание UV-развёртки
— текстурирование модели
— риггинг и анимация
— работа с игровым движком

 

Документы по компетенции: https://drive.google.com/drive/folders/1A_c7rF7vuOL1smrX4UsGSQqrgEcC00mt